Как исправить код ошибки 1132 в Zoom?

В условиях сложившейся обстановки, которая заставляет многих оставаться дома и искать решения для организации удаленной работы, популярность площадки Zoom стремительно возрастает. Эта платформа привлекает интуитивно-понятным интерфейсом и простотой в организации видеоконференций, но иногда в ее работе возникают ошибки. В частности ошибка 1132, которая препятствует входу в аккаунт Zoom или подключению к существующему собранию. Этот код сопровождается сообщением, что «на собрании произошла непредвиденная (или неузнаваемая) ошибка» и возникает при использовании приложения.

Иногда в сообщение присутствует кнопка «Присоединится через браузер», которая в большинстве случаев позволяет обойти проблему путем подключения через браузерную версию. Но если это не удается сделать, то, скорее всего, аккаунт включен в черный список за нарушение правил платформы.

Причины ошибки

Если не удается подключиться к собранию в Zoom из-за кода ошибки 1132, то это может произойти по следующим причинам:

  1. Нестабильно работает подключение к интернету или параллельно запущена загрузка больших файлов, например, из торрента.
  2. Используется устаревшая версия приложения.
  3. Брандмауэр Windows блокирует соединение по типу протокола Zoom.
  4. Ваш аккаунт включен в черный список Zoom через нарушения правил платформы. В этом случае создайте новый аккаунт в сервисе для видеоконференций.

Проверка подключения к интернету

Это наиболее вероятная причина, из-за которой сталкиваетесь с кодом ошибки 1132 в Zoom. Поэтому в первую очередь проверьте, стабильно ли работает подключение к интернету. Кроме того, попробуйте перезагрузить роутер. Для этого полностью отключите питание от устройства, затем подождите примерно одну минуту, прежде чем его включить.

После установки соединения попробуйте подключится к собранию.

Обновление приложения

С ошибкой 1132 также можно столкнуться при использовании устаревшей версии Zoom, поэтому попробуйте его обновить. С установкой обновления, возможно, не только исправите ошибку, но и получите последние улучшения.

Для этого запустите приложение и войдите в свою учетную запись.

Затем кликните на имя пользователя и выберите опцию «проверить наличие обновлений». Если в результате проверки буду найдены доступные обновления, запустите их установку.

После завершения установки запустите Zoom и проверьте, блокируется ли подключение к видеоконференции кодом ошибки 1132.

Изменение типа протокола Zoom в настройках Брандмауэра Windows

Установка соединения с сервером Zoom может быть заблокирована Брандмауэром Windows. В этом случае нужно открыть настройки этого пакета безопасности и изменить правило входящих подключений.

Откройте настройки Брандмауэра Windows командой control firewall.cpl из окна Win + R.

В меню слева щелкните на Дополнительные параметры.

Затем перейдите в пункт меню Правил для входящих сообщений. В списке дважды кликните по каждому правилу Zoom и перейдите на вкладку Протоколы и порты. Измените тип протокола на «Любой».

После примените изменения, и закройте окно. Снова попробуйте подсоединится к собранию.

Создание новой учетной записи пользователя

Если предыдущие методы не сработали и продолжаете сталкиваться с кодом ошибки 1132, попробуйте создать новую учетную запись и запустить из нее приложение.

Сначала нужно полностью удалить приложение. Для этого перейдите в раздел Программы и компоненты командой appwiz.cpl из окна Win + R.

Найдите в списке Zoom, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». Завершите этот процесс, следуя инструкциям на экране.

Теперь перейдем к созданию новой учетной записи. Откройте раздел «Семья и другие пользователи» командой ms-settings:otherusers из окна Win + R.

Нажмите на кнопку плюс, чтобы добавить пользователя для этого компьютера.

В следующем окне щелкните на запись «У меня нет данных для входа этого человека». Затем добавьте пользователя без данных Майкрософт, укажите логин и пароль и завершите ее создание.

Теперь перезагрузите компьютер и войдите в систему под новой учетной записью. Перейдите на официальный сайт Zoom и загрузите последнюю версию приложения. Запустите установку и после ее завершения попробуйте подключиться к собранию.

Если ошибку 1132 удалось исправить, откройте Блокнот и наберите следующую команду:

runas /user:Имя_пользователя «Полный путь к Zoom» Пароль_пользователя

В этой команде укажите данные (имя и пароль) новой учетной записи пользователя, а также полный путь к исполняемому файлу Zoom.exe.

Сохраните файл в формате «.bat». Теперь с помощью этого файла, сможете запустить сервис из той учетной записи, с которой ранее не удавалось из-за ошибки 1132.

Ссылка на основную публикацию