Как исправить ошибку caa70007 в Microsoft Teams при запуске приложения?

После обновления системы до Windows 11 пользователям не удавалось получить доступ к Microsoft Teams из-за ошибки caa70007, которая в основном возникала при запуске приложения. В статье предоставлено несколько решений, которые способствуют ее исправлению.

При попытке подключится к собранию участники могут столкнуться с различными сообщениями об ошибках, одни из которых блокируют запуск приложения, другие останавливают на этапе входа в систему. В этой инструкции сосредоточимся на относительно новом коде ошибки Microsoft Teams, который чаще встречается в Windows 11. А именно при запуске программа выбрасывает на экран сообщение «К сожалению, возникла проблема, код ошибки caa70007» и предоставляет возможность пользователю ее перезапустить. Также бывают случаи, когда сообщение возникает на этапе подключения к собранию. Эта неисправность может произойти по нескольким причинам, которые обычно связаны с нестабильным подключением к интернету или неправильными настройками даты и времени.

Примечание: Если нужно немедленно подключиться к конференции, попробуйте получить доступ к Microsoft Teams из браузера (www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/log-in), а затем вернитесь и исправьте ошибку, когда появится свободное время.

Способы устранения ошибки

Первое и самое простое, что сможете сделать для исправления ошибки caa70007, — это перезапустить маршрутизатор / модем, затем перезагрузить компьютер. В девяти случаев из десяти перезагрузкой устройств решается большинство проблем, связанных со входом в Microsoft Teams, но если не удалось ее решить, попробуйте два другие способы.

Очистка кеша Microsoft Team

Для очистки кеша приложения выполните следующие шаги. Откройте служебную программу «Выполнить» нажатием на клавиши Windows + R. Введите %appdata%\Microsoft\teams\Cache и нажмите на Enter.

Команда откроет окно проводника в том месте, где находится один из кешей платформы. Выделите содержимое папки сочетанием Ctrl + A, щелкните правой кнопкой мыши по выделенному для вызова контекстного меню и выберите «Удалить». После очистки содержимого Cache повторите эти шаги со следующими подкаталогами по пути:

%appdata%\Microsoft\teams\ application cache\cache
blob_storage
databases
GPUcache
IndexedDB
Local Storage
tmp

После очистки содержимого указанных локаций перезагрузите компьютер и снова попытайтесь войти в свою учетную запись Microsoft Teams.

Сброс и обновление IP-адреса

Если продолжаете сталкиваться с ошибкой caa70007 при запуске Microsoft Teams попробуйте обновить IP-адрес.

Для этого с помощью поискового запроса «cmd» вызовите командную строку, предоставив ей доступ администратора.

В консоли наберите команду ipconfig /release и подтвердите ее нажатием на Enter. Эта команда сбросит DHCP сетевого подключения. Затем выполните команду для обновления IP: ipconfig /renew

После завершения закройте консоль, и перезагрузите компьютер.

Проверка даты и времени

Убедитесь, что для даты и времени установлено значение «Автоматически». Есть случаи, когда ручная настройки этих значений препятствует работе платформы, выбрасывая ошибку caa70007.

Для этого откройте приложение «Параметры», перейдите на вкладку настройки времени и языка на левой панели.

В разделе «Дата и время» проверьте, что переключатель «Установить время автоматически» находится в положении «Включен».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Compuals
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: