Как исправить ошибку ввода-вывода 0x8007045d при копировании файлов?

Ошибка ввода-вывода 0x8007045d возникают при копировании файлов с одного носителя на другой, обращении к дисковому устройству или во время записи диска. Она происходит в том случае, когда Windows пытается использовать режим передачи, который недоступен или несовместим с дисковым устройством. Сбой также может вызван неисправным оборудованием, неправильным подключением или конфигурацией. К сожалению, во многих случаях код ошибки 0x8007045d указывает на повреждение диска, возможно, вышел из строя контроллер.

Для подтверждения используйте инструменты проверки от производителей. Если установлен диск WD проверьте его утилитой Western Digital Data Lifeguard, в случае Seagate – инструментом SeaTools. Эти программы предназначены для тестирования аппаратной части и сообщают о его пригодности. Для удобства их можно установить на флешку, чтобы проводить тестирование на других компьютерах.

Если не удается скопировать файлы из-за ошибки 0x8007045d, сперва попытайтесь протестировать диск командой chkdsk. Также ее можно обойти выполнением копирования в безопасном режиме, а для устранения используйте утилиту диагностики диска и обновите драйвера.

Запуск компьютера в безопасном режиме

В первую очередь загрузите компьютер в безопасном режиме, затем попробуйте выполнить копирование, чтобы проверить наличие ошибки.

Откройте средство конфигурации системы командой msconfig из окна Win + R.

На вкладке загрузки отметьте флажком опцию Безопасный режим и нажмите на «ОК». При отображении окна подтвердите перезагрузку.

Если удалось скопировать файлы, это означает, что ошибку вызывает стороннее программное обеспечение или служба. Для его определения используйте режим чистой загрузки.

Снова перейдите в конфигурацию системы командой msconfig. Снимите флажок с безопасного режима. На вкладке Службы отметьте опцию «Не отображать службы Майкрософт», затем кликните на кнопку «Отключить все».

Затем откройте вкладку Автозагрузки. Перейдите в «Диспетчер задач» и отключите все программы из автозагрузки.

В режиме чистой загрузки попробуйте скопировать файлы. Если это удалось сделать, включайте по несколько служб и приложений, перезагружая регулярно компьютер, пока не обнаружите проблемную, которая вызывает ошибку 0x8007045d.

Проверка диска

Файлы также не удается скопировать, если в месте их записи образовались сбойные секторы. В результате система не может их считать и выбрасывает ошибку 0x8007045d. Для проверки диска на наличие повреждений и ошибок файловой системы, выполните следующие шаги.

В панели системного поиска наберите cmd, при отображении командной строки запустите ее от имени администратора.

Если используете Windows 8.1, нажмите Win + X и выберите пункт Командная строка (администратор).

В консоли запустите команду chkdsk D: /F /R /X, где вместо D: укажите букву проблемного диска.

После завершения сканирования перезагрузите компьютер, и повторите копирование файлов.

Обновление драйвера

Откройте Диспетчер устройств командой devmgmt.msc из диалогового окна Win + R.

Найдите устройство, вызывающего ошибку, и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Это могут быть приводы CD/DVD, контроллер IDE ATA/ATAPI или контроллеры USB.

Щелкните на «Обновить драйвер», затем выберите автоматический поиск (первый вариант, требующий подключение к интернету) и следуйте дальнейшим инструкциям.

После проверьте, прерывается ли копирование кодом 0x8007045d.

Ссылка на основную публикацию