Иногда пользователи при попытке открыть магазин Steam сталкиваются с кодом ошибки 105. Узнаем подробнее, как ее исправить.
Чем вызвана ошибка?
Проблемы с подключением к серверу Steam могут возникнуть по следующим причинам:
- Установлен плагин блокировки рекламы в любом из браузеров, который блокирует определенные компоненты клиента и препятствует их правильной работе.
- Соединение нарушено из-за изменения или повреждения кэша DNS.
- Медленное/нестабильное подключение к интернету.
Перезагрузка роутера
В некоторых случаях при загрузке роутера может произойти сбой, в результате подключение к интернету будет нестабильным. Поэтому возможно удастся решить ошибку с кодом 105 перезагрузкой устройства.
Для этого выключите роутер и отсоедините кабель питания. Подождите 1-2 минуты, прежде чем подключить устройство. Как только будет установлен доступ в интернет, запустите Steam и проверьте, решена ли проблема
Очистка кэша DNS
Если кэш DNS был поврежден, то может препятствовать правильной работе некоторых компонентов клиента. Чтобы ее очистить:
В поле системного поиска наберите «cmd» и щелкните на «Запуск от имени администратора».
В консоли наберите команду и подтвердите ее запуск на Enter:
ipconfig /flushdns
После запустите Steam и проверьте, появляется ли код ошибки 105.
Отключение расширения AdBlock в браузере
Проблемы с подключением клиента к серверу часто возникают из-за дополнений блокировщика рекламы, которые препятствуют правильной работе некоторых функций.
Для Chrome:
Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу, перейдите в Дополнительные инструменты — Расширения.
Найдите AdBlock и отключите его.
Для Firefox:
Кликните на значок с тремя линиями и перейдите в Дополнения.
Разверните выпадающий список на найденном плагине и выберите опцию «Отключить».
Microsoft Edge:
Нажмите на значок «Настройки» и выберите Расширения.
Найдите плагин и щелкните на пункт «Отключить».
Удаление приложений блокировки рекламы
Приложение AdBlock также может заблокировать доступ в магазин, что приведет к коду 105. Для его удаления выполните следующие действия:
Перейдите в раздел «Удаления или изменения программ» командой appwiz.cpl, запущенной из окна «Выполнить».
В списке щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Удалить». Следуйте инструкциям на экране.
Откройте клиента и проверьте доступ в магазин.
Инженер-программист