Как исправить ошибку 105 в Steam?

Иногда пользователи при попытке открыть магазин Steam сталкиваются с кодом ошибки 105. Узнаем подробнее, как ее исправить.

Чем вызвана ошибка?

Проблемы с подключением к серверу Steam могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Установлен плагин блокировки рекламы в любом из браузеров, который блокирует определенные компоненты клиента и препятствует их правильной работе.
  2. Соединение нарушено из-за изменения или повреждения кэша DNS.
  3. Медленное/нестабильное подключение к интернету.

Перезагрузка роутера

В некоторых случаях при загрузке роутера может произойти сбой, в результате подключение к интернету будет нестабильным. Поэтому возможно удастся решить ошибку с кодом 105 перезагрузкой устройства.

Для этого выключите роутер и отсоедините кабель питания. Подождите 1-2 минуты, прежде чем подключить устройство. Как только будет установлен доступ в интернет, запустите Steam и проверьте, решена ли проблема

Очистка кэша DNS

Если кэш DNS был поврежден, то может препятствовать правильной работе некоторых компонентов клиента. Чтобы ее очистить:

В поле системного поиска наберите «cmd» и щелкните на «Запуск от имени администратора».

В консоли наберите команду и подтвердите ее запуск на Enter:

ipconfig /flushdns

После запустите Steam и проверьте, появляется ли код ошибки 105.

Отключение расширения AdBlock в браузере

Проблемы с подключением клиента к серверу часто возникают из-за дополнений блокировщика рекламы, которые препятствуют правильной работе некоторых функций.

Для Chrome:

Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу, перейдите в Дополнительные инструменты — Расширения.

Найдите AdBlock и отключите его.

Для Firefox:

Кликните на значок с тремя линиями и перейдите в Дополнения.

Разверните выпадающий список на найденном плагине и выберите опцию «Отключить».

Microsoft Edge:

Нажмите на значок «Настройки» и выберите Расширения.

Найдите плагин и щелкните на пункт «Отключить».

Удаление приложений блокировки рекламы

Приложение AdBlock также может заблокировать доступ в магазин, что приведет к коду 105. Для его удаления выполните следующие действия:

Перейдите в раздел «Удаления или изменения программ» командой appwiz.cpl, запущенной из окна «Выполнить».

В списке щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Удалить». Следуйте инструкциям на экране.

Откройте клиента и проверьте доступ в магазин.

Ссылка на основную публикацию