Почему Steam не видит установленные игры в Windows?

Хотите запустить игру в Steam, но когда переходите в библиотеку, видите, что она отображается как удаленная. Это может произойти, когда после переустановки клиента перемещаете обратно резервную копию папки SteamApps или в результате повреждения его компонентов. Узнаем что нужно делать, если Steam не видит установленную игру.

Почему Steam не распознает установленные игры в Windows?

Проблема с «видимостью» может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Отсутствуют или повреждены файлы «acf», которые отвечают за хранение данных о текущем состоянии игры, а также отображают информацию ее целостности. Если они неисправны или отсутствуют, установленная игра буде отображаться как деинсталлированная.
  2. После переустановки клиента не настроены папки библиотеки.

Операции с файлом acf

В папках с установленными играми есть файлы, которые ими управляют. Перемещением этих файлов из папки Steamapps и обратно можно решить проблему.

На вкладке Библиотека найдите проблемную игру. Кликните правой кнопкой мыши на записи и выберите «Играть». Поскольку она отображается как не установленная, должен начаться процесс загрузки. Его нужно приостановить, для этого наведите курсор мыши на вкладку Библиотеки в верхней части окна и перейдите в загрузки.

После приостановки нажмите на меню Steam и полностью выйдите из клиента кнопкой «Выход».

В Проводнике перейдите в каталог Steam. По умолчанию она расположена на системном диске в каталоге Program Files. Если в процессе установки назначили другую локацию, правым щелчком мыши по ярлыку программы узнайте «Расположение файла».

Откройте каталог Steamapps и найдите соответствующий файл acf.

В его имени номер GAMEID представляет идентификатор приложения (AppID), который можете узнать по ссылке «steamdb.info/apps».

Щелкните правой кнопкой на нем и выберите «Вырезать». Затем вставьте в другое место для сохранения.

Откройте Steam и перейдите в Библиотеку, в которой увидите, что игра опять отображается как удаленная. Теперь снова полностью выйдите из клиента и скопируйте файл обратно. После этого откройте Стим и возобновите обновление, в процессе должны быть найдены все доступные компоненты.

Изменение владельца

Если клиент не видит игру, вполне возможно, что доступ к «acf» ограничен из-за неправильно установленных разрешений. В этом случае Steam не сможет считать его содержимое и определит, что игра фактически удалена. Поэтому установите разрешение на полный доступ.

В Проводнике перейдите в каталог Steamapps. По умолчанию он находится по пути:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps

Правым щелчком мыши на acf вызовите контекстное меню и откройте Свойства. На вкладке Безопасность кликните на «Дополнительно».

Нажмите на ссылку «Изменить» в строке Владельца. Отобразится окно выбора пользователя или группы. Выберите учетную запись пользователя с помощью кнопки Дополнительно. Либо просто наберите в поле имен выбираемых объектов, проверьте ее правильность и подтвердите на «ОК».

Дополнительно, чтобы изменить для всех вложенных папок внутри, отметьте флажком опцию «Заменить владельца подконтейнеров и объектов».

Затем щелкните на «Добавить» и выберите субъект. Снова укажите учетную запись пользователя.

В разделе Общих разрешений отметьте опцию «Полный доступ» и примените изменения на «ОК».

После откройте Steam и проверьте, видит ли он установленные игры.

Добавление библиотеки

После переустановки Стим, вполне возможно, что он перестает видеть игры из-за потери доступа к библиотечным папкам. Чтобы исправить, выполните следующие шаги.

Разверните меню Steam и выберите «Настройки». В пункте «Загрузки» нажмите на Папки библиотеки.

Здесь увидите путь установки по умолчанию. Чтобы использовать другие локации, добавьте их путем создания новой библиотеки.

После проверьте, видит ли Steam игры, установленные во вновь добавленном месте.

Ссылка на основную публикацию