Сетевая авторизация временно недоступна в Origin на Windows – что делать?

При попытке войти в свою учетную запись Origin многие сталкиваются с ошибкой «Сетевая авторизация временно недоступна». Она указывает на то, что клиент по какой-то причине не может установить соединение с сервером игровой платформы.

Чем вызвана ошибка?

Есть ряд причин, из-за которых не удается войти в аккаунт Origin:

  1. В запуске некоторых функций Origin участвуют компоненты Internet Explorer. В случае их повреждения или неправильных настроек доступ будет отклонен.
  2. Подключение между клиентом и сервером Origin заблокировано брандмауэром Windows.
  3. Повреждены файлы кэша, поэтому для решения проблемы их нужно очистить.
  4. Установлен стандартный драйвер для сетевой карты.

Прежде чем перейти к решениям нужно проверить правильность установки даты и времени, а также часового пояса. Кликните правой кнопкой мыши на часы в системном трее и выберите настройку времени и даты.

Переместите переключатели автоматической установки времени и часового пояса в положение «Включено», затем кликните на «Синхронизировать».

Сброс настроек Internet Explorer

Многие приложения для подключения к интернету используют настройки Internet Explorer, включая клиента Origin. Поэтому в случае проблем с авторизацией попробуйте их сбросить.

Откройте Панель управление командой control, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

В правом верхнем углу переключите просмотр на категории, затем перейдите в раздел Сеть и интернет – Свойства браузера.

На вкладке Дополнительно нажмите на кнопку Сброс.

После завершения попробуйте войти в аккаунт Origin.

Отключение блокировки всплывающих окон IE

Есть еще одно решение, которое эффективно работает вместе с предыдущим способом. Неизвестно только, каким образом блокировщик всплывающих окон может препятствовать авторизации в Origin, но многим удалось устранить ошибку путем его отключения.

Снова откройте Свойства браузера IE и перейдите на вкладку Конфиденциальность.

Снимите флажок с опции «Включить блокирование всплывающих окон». Сохраните изменения, и перезагрузите компьютер. Если по-прежнему при авторизации в Origin сталкиваетесь с ошибкой, что она временно не доступна, перейдите к следующему шагу.

Очистка кэша Origin

С помощью очистки кэша можно устранить много проблем в приложении Origin.

Откройте Проводник, установите флажок на просмотр скрытых файлов и папок во вкладке «Вид».

Перейдите по пути:

C:\Users\<имя пользователя>\AppData\

В каталогах Roaming и Local нужно удалить папку Origin. Щелкните правой кнопкой мыши на нее и выберите «Удалить». Если отобразится сообщение, что некоторые файлы не могут быть удалены, поскольку используются, выйдите из Origin и завершите его процесс в Диспетчере задач. После этого повторите удаление.

Затем нажмите Win + R, наберите «%ProgramData%» и щелкните на «ОК».

Откройте папку Origin и выделите все содержимое, кроме LocalContent. Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите «Удалить».

После перезагрузки компьютера проверьте, возникает ли ошибка при авторизации.

Добавление в разрешенные приложения брандмауэра

Приложению Origin может быть заблокирован доступ в интернет Брандмауэром Windows. Если при авторизации продолжаете сталкиваться с ошибкой, что сервис временно недоступен, попробуйте добавить его в список разрешенных приложений.

Нажмите Win + R, наберите control и кликните на «ОК» для входа в Панель управления.

Переключите просмотр на крупные значки и выберите раздел Брандмауэр Windows.

На левой панели кликните на вкладку «Разрешить запуск программы и компонента…».

Кликните на «Изменить настройки», чтобы появился доступ к настройкам разрешений. Найдите приложение Origin. Если его в списке нет, кликните на «Разрешить другое приложение».

Перейдите к месту установки Origin (C:\Program файлы (x86) по умолчанию)и выберите исполняемый файл.

После подтверждения установите флажки на частную и общедоступную сеть.

Сохраните изменения, и перезагрузите компьютер.

Сброс сетевых настроек протокола TCP/IP

Проблемы с подключением к интернету могут возникнуть при нарушении работы сетевых протоколов.

В строке системного поиска наберите cmd, после отображения найденного результата щелкните на «Запустить от имени администратора».

В консоли наберите по очереди следующие команды, подтверждая выполнение каждой на Enter:

netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns

После закройте консоль, и перезагрузите ПК. Если при входе в учетную запись продолжаете получать отказ из-за отсутствия доступа при авторизации, смотрите следующее решение.

Сброс сети

Иногда удается исправить ошибку авторизации с помощью сброса сети. Эта функция позволяет вернуть сетевым компонентам их начальные параметры.

В меню Пуск щелкните на значок шестеренки для входа в системные параметры. Откройте раздел «Сеть и интернет».

В правой части окна прокрутите страницу и нажмите на «Сброс сети».

В следующем окне нажмите на кнопку Сбросить сейчас.

Переустановка драйвера сетевой карты

Ошибка может возникнуть при повреждении драйвера сетевого адаптера, особенно, если этот модуль интегрирован на материнской плате. Многие сталкиваются с проблемой доступа в учетную запись сразу после обновления Windows. Этот способ эффективен после выполнения сброса сети.

Для его переустановки скачайте с сайта производителя последнюю версию сетевого драйвера. Например, если установлена материнская плата PRIME B360-PLUS, откройте страницу ASUS с этим продуктом и перейдите в раздел поддержки.

Откройте вкладку Драйверы и утилиты, затем укажите версию операционной системы. Загрузите последнюю версию сетевого драйвера, затем распакуйте ZIP архив в любую папку и запустите исполняемый файл.

 

При отображении путем установки выберите «Восстановить» и следуйте инструкциям до завершения установки. Перезагрузите компьютер и попробуйте войти в аккаунт Origin.

Ссылка на основную публикацию