Сервис UbiSoft сейчас недоступен при запуске Uplay – что делать?

Иногда игроки вместо успешного входа в учетную запись Uplay сталкиваются с ошибкой «Сервис Ubisoft сейчас недоступен». Узнаем подробнее, что мешает подключению к сервису, а также способы устранения этой проблемы.

Чем вызвана ошибка?

Сбой при подключении к сервису Ubisoft может возникнуть по ряду причин:

  1. При открытии игры запускается процесс, который препятствует подключению к сервису.
  2. Попытка запуска игры или авторизации при включенном VPN клиенте.
  3. Поврежден драйвер сетевого адаптера.

Прежде чем перейти к решениям проверьте правильность установки даты и времени. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на часы в системном трее и выберите настройку времени и даты. Установите переключатель на автоматическую установку времени.

Завершение сбойного процесса

Авторизации в Uplay может препятствовать фоновый процесс, который запускается одним из компонентов Ubisoft. При каждом запуске имя у него меняется, но в Диспетчере задач узнать его можно по набору совершенно несвязанных букв. Выполните следующие шаги, чтобы завершить этот процесс.

Откройте Uplay или игру и подождите, пока появится запрос на ввод учетных данных. При отображении ошибки перейдите в «Диспетчер задач» нажатием на комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc.

На вкладке процессов найдите файл, состоящий из набора букв, как на рисунке. Кликните на нем правой кнопкой мыши и выберите «Снять задачу».

Отключение VPN клиента

Подключение к сервису Ubisoft может не состоятся в случае, если для входа в интернет используется VPN соединение, в частности, виртуальная сеть Hamachi. Поэтому ее нужно временно удалить, чтобы узнать причастность к ошибке.

Откройте Панель управления командой control, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

Переключите просмотр на «категории» и выберите раздел «Удаление программы».

В списке приложений найдите LogMeIn Hamachi, кликните на нем правой кнопкой и выберите «Удалить».

После перезагрузите компьютер и посмотрите, доступен ли сервис при авторизации.

Отключение протокола IPv6

Иногда пользователям удавалось решить проблему путем отключения протокола интернета версии 6.

Нажмите Win + R, наберите «ncpa.cpl» и кликните на «ОК», чтобы открыть сетевые подключения.

Кликните правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере и выберите свойства.

Снимите флажок с записи «Протокол интернета версии 6».

Добавление DNS-адресов

Попробуйте добавить DNS-адреса от Google и проверьте, решает ли это проблему с подключением к сервису Ubisoft.

Откройте вкладку «Сетевые подключения» командой ncpa.cpl, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

Нажмите правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере и выберите Свойства.

Дважды щелкните на Протоколе интернета версии 4 (TCP/IPv4), чтобы войти в его свойства.

Установите переключатель на позицию «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и впишите 8.8.8.8 и 8.8.4.4 соответственно.

Проверка файла hosts

Если продолжаете наблюдать, что сервис недоступен, проверьте содержимое файла hosts.

В проводнике перейдите по пути:

C:\Windows\System32\Drivers\Etc

Щелкните правой кнопкой на hosts и откройте с помощью блокнота.

Если внизу обнаружите записи, в которых присутствуют «ubi» или «ubisoft» их нужно удалить. Затем сохраните изменения, и перезагрузите компьютер.

Сброс сети

Если подключение к Ubisoft по-прежнему недоступно попробуйте выполнить сброс сети. Эта функция позволяет сбросить сетевые компоненты до начальных настроек.

Откройте Параметры совместным нажатием на Win + I и перейдите на вкладку Сети и интернет.

Прокрутите страницу и нажмите на «Сброс сети». Подтвердите действие нажатием на кнопку «Сбросить сейчас».

Ссылка на основную публикацию