Как присоединится или создать конференцию в Zoom?

Приложение Zoom позволяет создавать конференции, в рамках которых можно проводить дистанционное обучение, онлайн-встречи или обычные видео звонки. Пользователям не обязательно регистрировать учетные записи, достаточно получить приглашение от организатора конференции.

Последние события заставляют нас проводить обучающие мероприятия с помощью интернет в виде видеоконференций. Таким образом, проводятся школьные занятия, а также встречи между коллегами. В условиях изоляции конференции все чаще используются для виртуальных встреч с друзьями. Для их организации многие используют Zoom.

Что такое Zoom?

Сервис позволяет создавать онлайн-встречи, в рамках которых пользователи могут участвовать в видеоконференциях, совершать голосовые звонки, обмениваться экранами и прочее. Участникам, которые присоединяются к конференции, не обязательно регистрировать свою учетную запись.

Те, кто организовывает встречи должны зарегистрировать аккаунт в Zoom. Бесплатный аккаунт позволяет проводить:

  • неограниченные частные видеозвонки;
  • 40-минутные конференции, в которых могут участвовать до 100 человек.

Как пользоваться сервисом?

Для создания или присоединения к онлайн-встречам стоит установить приложение Zoom, которое доступно в версиях для ПК (Windows, Mac, Linux), а также для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Можно также присоединится к конференции в браузере, но гораздо удобнее установить приложение Zoom.

Перейдите на страницу центра загрузок на официальном сайте и скачайте версию приложения, предназначенную для устройства, которое используете в текущий момент.

Присоединится к существующей онлайн-встрече очень просто. Если являетесь студентом или слушателем вебинара, достаточно подождать, когда преподаватель или организатор отправит вам ссылку с приглашением, например, по электронной почте.

Переход по этой ссылке вызовет приложение Zoom и присоединит к видеоконференции. В процессе подключения, можно войти в свою учетную запись (при ее наличии) или присоединится в качестве гостя с любым указанным именем.

Создание собственной конференции требует наличие учетной записи Zoom. При ее наличии появится возможность создать новую встречу, а затем разослать ссылку с приглашением участникам, которых хотите подключить.

Как присоединится к видеоконференции в Zoom?

Для этого нужно иметь идентификатор конференции, либо ссылку с приглашением. Если на вход установлен пароль, его нужно получить от организатора встречи.

Регистрация через идентификатор встречи

Если преподаватель или организатор предоставил идентификатор, запустите Zoom на любом устройстве, а затем выберите «Join a meeting».

Введите идентификатор, а затем подтвердите подключение. Можно выбрать имя, под которым будете участвовать в конференции.

Присоединение через ссылку

Если получили ссылку с приглашением, достаточно нажать на нее. Она запустит браузер, который, в свою очередь, вызовет Zoom, где автоматически присоединитесь к конференции. Перед тем, как присоединиться нужно указать, под каким именем хотите быть видимым. Если вход защищен паролем, посмотрите в сообщении со ссылкой, он должен там присутствовать.

Как создать собственную конференцию?

Запустите приложение и войдите в свой аккаунт нажатием на «Sign in». Введите данные для входа. Когда отобразится интерфейс Zoom, выберите «New meeting», чтобы создать новую конференцию.

Отобразится окно, в котором увидите предварительный просмотр онлайн-встречи. Если камера не обнаружена автоматически, нажмите в левом нижнем углу на «Start video». Теперь перейдите к приглашению участников. Для этого щелкните кнопку «Invite» на нижней панели инструментов.

Доступные варианты приглашений включают:

  1. Получение идентификатора приглашения. Его можно найти в верхней части окна, например, «пригласите людей присоединится к встрече XXX-XXX-XXX», где XXX-XXX-XXX –ваш идентификатор. Его нужно предоставить тем, кого хотите пригласить к участию в видеоконференции.
  2. Получение ссылки на встречу. Его можно скопировать нажатием на Copy URL и отправить участникам самостоятельно. Кроме того, на вкладке Email есть возможность отправки автоматического приглашения по электронной почте.

В нижнем правом углу окна отображается поле Meeting password, в котором найдете пароль, требуемый для присоединения. Сообщите участникам пароль доступа, иначе они не смогут подключиться.

После отправки нужно подождать. Каждый участник, который присоединяется, попадает в «комнату ожидания» по умолчанию. Затем получите сообщение о том, что участник с именем присоединился и ждет, чтобы его впустили в комнату. Просто щелкните на «Admit». После этого участник будет допущен к конференции.

Ссылка на основную публикацию