Как исправить ошибку «Norton Error 3048, 3»?

При просмотре страниц в интернете иногда можно столкнуться с сообщением об ошибке «Norton Error 3048, 3». Она возникает со случайной частотой в любом браузере, но не в каждом сеансе серфинга. Пользователи видят ее на компьютерах с Windows 7/8/10, на которых установлен Norton Internet Security.

Чем вызвана ошибка?

Как известно, есть несколько причин, которые вызывают ошибку «Norton Error 3048, 3»:

Временные проблемы на сервере обновлений. Если с ошибкой столкнулись один или несколько раз, то, скорее всего, неполадка возникла на внешнем сервере и решается сама собой через некоторое время.

Повреждена текущая установка Norton Internet Security. Проблема может возникнуть при повреждении каких-либо файлов антивируса. В этом случае попробуйте ее исправить утилитой Norton Remove and Reinstall Tool.

Не работает функция автоматического обновления. Попробуйте обновить антивирус вручную с помощью функции LiveUpdate.

Запуск приложения LiveUpdate

Это стандартная процедура, которая рекомендуется Norton при возникновении этой ошибки. По отзывам пользователей, неполадку удается решить путем обновления антивируса до последней версии с помощью LiveUpdate.

Откройте антивирус и перейдите на вкладку Безопасность.

В списке опций нажмите LiveUpdate. Дождитесь завершения начального сканирования. Эта функция автоматически установит все ожидающие обновления. После завершения сканирования кликните на кнопку «Применить сейчас».

Перезагрузите компьютер и снова вернитесь с просмотру сайтов, чтобы увидеть, исправлена ли ошибка.

Утилита Norton Remove and Reinstall

Если не удалось исправить ошибку «Norton Error 3048, 3», попробуйте ее решить с помощью средства Norton Remove and Reinstall. Этот инструмент используется в тех случаях, когда установка антивируса повреждена.

Имейте в виду, что если установлено приложение Norton Family, нужно будет его удалить перед запуском утилиты. Для этого откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.

Найдите в списке Norton Family, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

После загрузите средство Norton Remove and Reinstall из официального сайта, выполнив запрос в интернете по имени утилиты.

Запустите загруженный файл NRnR.exe, на экране лицензионного соглашения подтвердите запуск нажатием на соответствующую кнопку.

На следующем экране щелкните на опцию «Удалить и переустановить».

После завершения операции нажмите на кнопку «Перезагрузить сейчас». После перезагрузки следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить антивирусное приложение.

Перезапустите компьютер еще раз и проверьте, решена ли проблема.

Использование интеллектуального средства обновления

Если предыдущие методы не сработали и выяснили, что ошибка не вызвана серверами автоматического обновления, попробуйте ее решить с помощью интеллектуального средства обновления. Многим удалось решить ошибку путем загрузки Intelligent Updater и последних наборов определения.

Перейдите по ссылке:

https://www.broadcom.com/support/security-center/definitions/download/detail?gid=n95

Затем выберите 32 или 64 битную платформу и выберите набор определений, применимый к версии, которую пытаетесь восстановить.

После загрузки дважды щелкните на исполняемый файл и следуйте инструкциям до завершения установки.

Перезагрузите ПК и проверьте, решена ли проблема.

Ссылка на основную публикацию