При просмотре страниц в интернете иногда можно столкнуться с сообщением об ошибке «Norton Error 3048, 3». Она возникает со случайной частотой в любом браузере, но не в каждом сеансе серфинга. Пользователи видят ее на компьютерах с Windows 7/8/10, на которых установлен Norton Internet Security.
Чем вызвана ошибка?
Как известно, есть несколько причин, которые вызывают ошибку «Norton Error 3048, 3»:
Временные проблемы на сервере обновлений. Если с ошибкой столкнулись один или несколько раз, то, скорее всего, неполадка возникла на внешнем сервере и решается сама собой через некоторое время.
Повреждена текущая установка Norton Internet Security. Проблема может возникнуть при повреждении каких-либо файлов антивируса. В этом случае попробуйте ее исправить утилитой Norton Remove and Reinstall Tool.
Не работает функция автоматического обновления. Попробуйте обновить антивирус вручную с помощью функции LiveUpdate.
Запуск приложения LiveUpdate
Это стандартная процедура, которая рекомендуется Norton при возникновении этой ошибки. По отзывам пользователей, неполадку удается решить путем обновления антивируса до последней версии с помощью LiveUpdate.
Откройте антивирус и перейдите на вкладку Безопасность.
В списке опций нажмите LiveUpdate. Дождитесь завершения начального сканирования. Эта функция автоматически установит все ожидающие обновления. После завершения сканирования кликните на кнопку «Применить сейчас».
Перезагрузите компьютер и снова вернитесь с просмотру сайтов, чтобы увидеть, исправлена ли ошибка.
Утилита Norton Remove and Reinstall
Если не удалось исправить ошибку «Norton Error 3048, 3», попробуйте ее решить с помощью средства Norton Remove and Reinstall. Этот инструмент используется в тех случаях, когда установка антивируса повреждена.
Имейте в виду, что если установлено приложение Norton Family, нужно будет его удалить перед запуском утилиты. Для этого откройте раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.
Найдите в списке Norton Family, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
После загрузите средство Norton Remove and Reinstall из официального сайта, выполнив запрос в интернете по имени утилиты.
Запустите загруженный файл NRnR.exe, на экране лицензионного соглашения подтвердите запуск нажатием на соответствующую кнопку.
На следующем экране щелкните на опцию «Удалить и переустановить».
После завершения операции нажмите на кнопку «Перезагрузить сейчас». После перезагрузки следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить антивирусное приложение.
Перезапустите компьютер еще раз и проверьте, решена ли проблема.
Использование интеллектуального средства обновления
Если предыдущие методы не сработали и выяснили, что ошибка не вызвана серверами автоматического обновления, попробуйте ее решить с помощью интеллектуального средства обновления. Многим удалось решить ошибку путем загрузки Intelligent Updater и последних наборов определения.
Перейдите по ссылке:
https://www.broadcom.com/support/security-center/definitions/download/detail?gid=n95
Затем выберите 32 или 64 битную платформу и выберите набор определений, применимый к версии, которую пытаетесь восстановить.
После загрузки дважды щелкните на исполняемый файл и следуйте инструкциям до завершения установки.
Перезагрузите ПК и проверьте, решена ли проблема.
Инженер-программист