Как исправить кодовую ошибку SkyUI 1: SKSE не запущен?

Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.

SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.

Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?

С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:

  1. Отсутствуют права администратора. Поскольку SKSE модифицирует установленную игру Skyrim, для выполнения некоторых действий требуется доступ администратора.
  2. Установка SKSE выполнена неправильно.

Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.

Запуск SKSE64 от имени администратора

Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.

Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».

Примените изменения на «ОК». Запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об кодовой ошибке SKYUI 1.

Правильная установка SKSE

Если не установили SKSE должным образом на компьютере, скорее всего, увидите сообщение об ошибке. Если отсутствуют какие-либо файлы или некоторые модули, программа не сможет запустится. В этом решении рассмотрим, как правильно установить SKSE с помощью двух способов.

Через диспетчер модов

Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.

Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.

Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.

После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.

Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.

Как установить вручную?

Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.

Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.

Выделите следующие файлы:

  • skse64_1_5_3.dll;
  • skse64_loader.exe;
  • skse64_steam_loader.dll.

Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:

X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition

Где (X) – диск, на котором установлен Steam.

Теперь перейдите к папке Scripts, расположенной внутри SKSE64_2_00_04. Отметьте все файлы .PEX и скопируйте их.

Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:

X:/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition/Data/scripts.

Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.

Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.

Ссылка на основную публикацию