Иногда при выводе документа на печать из Google Chrome пользователи неожиданно сталкиваются с ошибкой Aw-Snap! Есть несколько эффективных способов ее исправить.
Использование сочетания Ctrl + Shift + P
Если ищите быстрый способ, которое избавит от выполнения трудоемких шагов, используйте сочетание Ctrl + Shift + P, позволяющее обойти эту ошибку. Но имейте в виду, что он не решает основную проблему, вызвавшую сбой печати в Chrome.
Если ищите способ, позволяющий исправить основную проблему, проверьте следующие решения.
Удаление дополнительных принтеров в Google Cloud Print
Если используете сервис Google Cloud Print, в первую очередь проверьте, сколько в нем установлено принтеров. Когда в списке этого сервиса обнаружите более одного принтера, то это может создать проблемы, которые препятствуют пользователям печатать прямо из Chrome. Чтобы исправить ошибку, нужно удалить все принтеры, которые не используете.
В браузере нажмите на значок меню, расположенный в верхнем правом углу и перейдите в Настройки.
Прокрутите список вниз до опции «Дополнительные» и кликните на нее.
Найдите раздел «Печать» и щелкните на виртуальный принтер Google.
Затем щелкните на кнопку Управления устройствами с поддержкой виртуальной печати. Выберите устройства печати, которые в текущий момент не используете, и удалите их.
Когда останется только один принтер, перезагрузите Google Chrome и проверьте, решена ли проблема.
Удаление истории посещений
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой, попробуйте удалить Chrome вместе с локальной историей просмотров. После переустановки последней версии браузера ошибка должна исчезнуть.
Кликните на значок меню и перейдите в Дополнительные инструменты – Удаление данных о просмотренных страницах.
Затем в выпадающем списке временного диапазона выберите значение «Все время»и проверьте, что флажками отмечены опции, связанные с историей браузера, файлами cookie и другими данными сайтов, а также с кэшированными изображениями и файлами. Затем запустите процесс очистки нажатием на кнопку «Удалить данные». После завершения закройте браузер.
Затем перейдите в раздел «Удаления или изменения программ» командой appwiz.cpl из окна командного интерпретатора Win + R.
Найдите в списке Google Chrome, щелкните на нем правой кнопкой и удалите. Если отобразится запрос, хотите ли удалить историю посещений, подтвердите это действие и кликните на кнопку Далее.
После перезагрузите ПК и откройте браузер по умолчанию, чтобы перейти на официальный сайт Chrome и загрузить последнюю версию.
После загрузки установщика запустите его и следуйте запросам на экране до завершения его установки. Теперь проверьте, можно ли печатать непосредственно из Chrome.
Установка полного доступа для папки Temp
Иногда ошибку можно исправить путем настройки разрешений для папки Temp. Этот метод эффективен для пользователей, которые могут печатать из Internet Explorer, но это не удается сделать в Chrome, Firefox и других браузерах.
В Проводнике Windows перейдите в раздел C:\Пользователи \Имя_пользователя \ AppData \Local. Щелкните правой кнопкой мыши на папку Temp и выберите Свойства.
На вкладке Безопасность выберите первую учетную запись в разделе Имена групп и пользователей, кликните на «Изменить» и проверьте, что отмечена опция «Полный доступ». Затем повторите эту процедуру для остальных учетных записей.
После перезагрузки систему должна появиться возможность печати из всех браузеров, включая Google Chrome.
Переустановка драйвера Диспетчера печати
Вполне возможно, что драйвер Диспетчера печати или другой связанный компонент Windows был поврежден и не пригоден для использования. Для их восстановления используем встроенные средства SFC и Dism, которые способны обнаружить поврежденные системные файлы и заменить их рабочими копиями.
Откройте командную строку с правами администратора с помощью системного поиска.
В консоли запустите команду:
sfc /scannow
Не прерывайте этот процесс сканирования, даже когда может показаться, что он завис, дождитесь его завершения.
После проверьте подключение к интернету и запустите следующую команду:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
После завершения сканирования перезапустите компьютер и проверьте, удается ли вывести на печать из Chrome.
Сброс настроек Chrome до значений по умолчанию
Если продолжаете сталкиваться с ошибкой печати, попробуйте сбросить настройки Chrome к значениям по умолчанию.
В браузере нажмите на кнопку меню с тремя точками и перейдите в Настройки.
Перейдите в разделе «Сброс настроек и удаления вредоносного ПО». Кликните на Восстановление настроек по умолчанию, затем подтвердите это действие в следующем окне нажатием на кнопку «Сбросить настройки».
После перезапустите браузер и проверьте, исправлена ли ошибка печати.
Инженер-программист