При попытке запустить игры в Steam, клиент может неожиданно завершить эту операцию ошибкой загрузки приложения «Application load error 3:0000065432». Узнаем подробнее, как ее исправить.
Чем вызвана ошибка?
Существует несколько причин, которые вызывают ошибку загрузки приложения 3:0000065432:
- Подключение с внешним сервером Steam прерывается сторонним антивирусом или брандмауэром.
- Игра установлена за пределами каталога библиотеки по умолчанию.
- Функция DeepGuard, входящая в состав F-Secure Internet Security, вызывает проблемы с играми, загруженными через Steam, которые включают многопользовательские компоненты.
- Целостность игры не является актуальной, когда общий размер ее был изменен при загрузке исправлений непосредственно от клиента обновлений.
- Повреждены файлы установки Steam. В этом случае требуется переустановка игрового клиента.
Отключение антивируса
Некоторые антивирусные программы могут ошибочно блокировать попытки приложения взаимодействовать с внешним сервером, что в конечном итоге приводит к ошибке загрузки приложения 3:0000065432.
Если используете антивирусную программу стороннего разработчика, попробуйте отключить защиту в реальном времени перед повторным запуском. Безусловно, выполнение этого процесса будет отличаться в зависимости от установленного антивируса, но обычно это можно сделать прямо из значка в трее.
Имейте в виду, что эта ошибка может вызвана внешним брандмауэром. В этом случае будет сложнее определить его причастность к проблеме, поскольку правила защиты остаются в силе, даже после отключения защиты в реальном времени. Поэтому его нужно временно удалить из системы.
Проверка целостности игры
Сообщение об ошибке 3:0000065432 может возникнуть в случае, когда Steam загрузил неполную версию игры или некоторые файлы обновления не устанавливаются в ходе ее запуска. В этом случае нужно проверить целостность файлов.
Запустите Steam и перейдите на вкладку Библиотека. Щелкните правой кнопкой мыши на игре, которую не удается запустить, и выберите Свойства.
Перейдите в раздел «Локальные файлы» и кликните на опцию «Проверить целостность файлов игры».
После завершения процесса попробуйте запустить игру снова и посмотрите, прерывается ли загрузка ошибкой приложения 3:0000065432.
Переустановка Steam
С кодом ошибки 3:0000065432 можно столкнуться при повреждении или отсутствии компонентов игрового клиента. Возможно, некоторые файлы в результате заражения были перемещены антивирусом на карантин или не могут быть считаны при возникновении сбойных секторов на диске. Поэтому попробуйте переустановить приложение.
Полностью закройте клиента и перейдите в раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.
В списке программ найдите Steam, кликните по нему правой кнопкой мыши и удалите.
После завершения удаления перезагрузите компьютер, если Windows не сделает это автоматически.
Затем с помощью поискового запроса, как указано на рисунке, перейдите на официальный сайт и загрузите установщик. Запустите загруженный файл SteamSetup.exe и следуйте запросам на экране, чтобы локально установить игровую платформу.
После установки откройте игру, которая отображала ошибку 3:0000065432 при запуске и проверьте, решена ли проблема.
Перемещение папки с игрой в исходный каталог Steam
Ошибка может препятствовать запуску игры, если она была установлена за пределами исходного каталога Steam.
Откройте игрового клиента и перейдите на вкладку Настройки в верхнем меню. В разделе Загрузки щелкните на кнопку папки библиотеки Steam.
Кликните на кнопку «Добавить папку» и установите C:\Program Files (x86)\Steam. Если игры установлены на другом диске, то в конце этого шага должны быть две разные папки библиотеки.
Сохраните изменения, вернитесь на главный экран и откройте раздел Библиотека. Щелкните на проблемной игре и выберите Свойства.
На вкладке Локальные файлы щелкните на опцию «Сменить папку установки».
В следующем окне используйте раскрывающееся меню в разделе выбора расположения для установки, чтобы выбрать пункт установки в C:\Program Files (x86)\Steam и продолжите.
Дождитесь завершения процесса, а затем проверьте, решена ли проблема.
Отключение функции DeepGuard при использовании F-Secure
Если используете F-Secure в качестве дополнительного решения безопасности, то, скорее всего, ошибку 3:0000065432 вызывает функция DeepGuard. Как известно, эта функция блокирует много игр в Стим.
Откройте F-Secure Internet Security и кликните на опцию «Computer Security».
Перейдите в «Settings» и выберите Computer – DeepGuard. Снимите флажок, связанный с активацией DeepGuard и сохраните изменения.
Откройте приложение снова и посмотрите, блокируется ли его запуск.
Инженер-программист