Как исправить ошибку «Application load error 3:0000065432» в Steam?

При попытке запустить игры в Steam, клиент может неожиданно завершить эту операцию ошибкой загрузки приложения «Application load error 3:0000065432». Узнаем подробнее, как ее исправить.

Чем вызвана ошибка?

Существует несколько причин, которые вызывают ошибку загрузки приложения 3:0000065432:

  1. Подключение с внешним сервером Steam прерывается сторонним антивирусом или брандмауэром.
  2. Игра установлена за пределами каталога библиотеки по умолчанию.
  3. Функция DeepGuard, входящая в состав F-Secure Internet Security, вызывает проблемы с играми, загруженными через Steam, которые включают многопользовательские компоненты.
  4. Целостность игры не является актуальной, когда общий размер ее был изменен при загрузке исправлений непосредственно от клиента обновлений.
  5. Повреждены файлы установки Steam. В этом случае требуется переустановка игрового клиента.

Отключение антивируса

Некоторые антивирусные программы могут ошибочно блокировать попытки приложения взаимодействовать с внешним сервером, что в конечном итоге приводит к ошибке загрузки приложения 3:0000065432.

Если используете антивирусную программу стороннего разработчика, попробуйте отключить защиту в реальном времени перед повторным запуском. Безусловно, выполнение этого процесса будет отличаться в зависимости от установленного антивируса, но обычно это можно сделать прямо из значка в трее.

Имейте в виду, что эта ошибка может вызвана внешним брандмауэром. В этом случае будет сложнее определить его причастность к проблеме, поскольку правила защиты остаются в силе, даже после отключения защиты в реальном времени. Поэтому его нужно временно удалить из системы.

Проверка целостности игры

Сообщение об ошибке 3:0000065432 может возникнуть в случае, когда Steam загрузил неполную версию игры или некоторые файлы обновления не устанавливаются в ходе ее запуска. В этом случае нужно проверить целостность файлов.

Запустите Steam и перейдите на вкладку Библиотека. Щелкните правой кнопкой мыши на игре, которую не удается запустить, и выберите Свойства.

Перейдите в раздел «Локальные файлы» и кликните на опцию «Проверить целостность файлов игры».

После завершения процесса попробуйте запустить игру снова и посмотрите, прерывается ли загрузка ошибкой приложения 3:0000065432.

Переустановка Steam

С кодом ошибки 3:0000065432 можно столкнуться при повреждении или отсутствии компонентов игрового клиента. Возможно, некоторые файлы в результате заражения были перемещены антивирусом на карантин или не могут быть считаны при возникновении сбойных секторов на диске. Поэтому попробуйте переустановить приложение.

Полностью закройте клиента и перейдите в раздел «Программы и компоненты» командой appwiz.cpl из окна Win + R.

В списке программ найдите Steam, кликните по нему правой кнопкой мыши и удалите.

После завершения удаления перезагрузите компьютер, если Windows не сделает это автоматически.

Затем с помощью поискового запроса, как указано на рисунке, перейдите на официальный сайт и загрузите установщик. Запустите загруженный файл SteamSetup.exe и следуйте запросам на экране, чтобы локально установить игровую платформу.

После установки откройте игру, которая отображала ошибку 3:0000065432 при запуске и проверьте, решена ли проблема.

Перемещение папки с игрой в исходный каталог Steam

Ошибка может препятствовать запуску игры, если она была установлена за пределами исходного каталога Steam.

Откройте игрового клиента и перейдите на вкладку Настройки в верхнем меню. В разделе Загрузки щелкните на кнопку папки библиотеки Steam.

Кликните на кнопку «Добавить папку» и установите C:\Program Files (x86)\Steam. Если игры установлены на другом диске, то в конце этого шага должны быть две разные папки библиотеки.

Сохраните изменения, вернитесь на главный экран и откройте раздел Библиотека. Щелкните на проблемной игре и выберите Свойства.

На вкладке Локальные файлы щелкните на опцию «Сменить папку установки».

В следующем окне используйте раскрывающееся меню в разделе выбора расположения для установки, чтобы выбрать пункт установки в C:\Program Files (x86)\Steam и продолжите.

Дождитесь завершения процесса, а затем проверьте, решена ли проблема.

Отключение функции DeepGuard при использовании F-Secure

Если используете F-Secure в качестве дополнительного решения безопасности, то, скорее всего, ошибку 3:0000065432 вызывает функция DeepGuard. Как известно, эта функция блокирует много игр в Стим.

Откройте F-Secure Internet Security и кликните на опцию «Computer Security».

Перейдите в «Settings» и выберите Computer – DeepGuard. Снимите флажок, связанный с активацией DeepGuard и сохраните изменения.

Откройте приложение снова и посмотрите, блокируется ли его запуск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Compuals
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: