Как исправить ошибку 0x80d03805 в Магазине Windows 10?

Во время загрузки приложений из Магазина Майкрософт процесс может неожиданно прерваться ошибкой 0x80D03805. С этим кодом также можно столкнуться при обновлении Windows 10.

Чем вызвана ошибка?

Загрузка приложения может прерваться по следующим причинам:

  1. Сбой компонентов Магазина Windows.
  2. Повреждение файлов кэша, которые в конечном итоге могут препятствовать установке соединения между хранилищем UWP и службами Microsoft.
  3. Повреждены системные файлы.
  4. Не зарегистрированы библиотеки DLL.

Диагностика компонентов магазина

В первую очередь попытайтесь исправить ошибку 0x80D03805 с помощью средства устранения неполадок. Инструмент способен исправить распространенные ошибки с помощью предоставленного набора решений. Поэтому если средству удастся определить несоответствия, попытается их восстановить в автоматическом режиме.

Откройте раздел Устранения неполадок с помощью команды ms-settings:troubleshoot, запущенной из окна «Выполнить» (Win + R).

В правой части экрана кликните на вкладку «Приложения из Магазина Windows» и запустите процесс сканирования.

Подождите, пока не завершиться начальное сканирование. Если инструмент обнаружит несоответствия, щелкните на «Применить это исправление».

После завершения сканирования перезапустите ПК. Повторите загрузку приложения, которое было прервано кодом 0x80D03805.

Перезапуск службы

Сбой также может произойти по причине того, что служба Центра обновления Windows была загружена с ошибками. В этом решении перезапустим ее и посмотрим, решит ли это проблему.

Нажмите Win + R, выполните из открывшегося окна команду services.msc для входа в системные службы.

В списке найдите Центр обновления Windows, щелкните на него правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню и выберите «Перезапустить».

Очистка кэша

Сбой при загрузке может возникнуть из-за поврежденных временных файлов, которые могут препятствовать соединению между хранилищем UWP и соответствующими службами Майкрософт. Ошибка происходит в случае, когда антивирусная программа перемещает некоторые компоненты хранилища кэша на карантин или после неожиданного выключения компьютера. Поэтому можно попытаться исправить ошибку 0x80D03805 путем сброса кэша. Это можно сделать двумя способами: из командной строки или в параметрах Windows.

Сброс через командную строку

Откройте поле системного поиска и впишите команду «cmd». При отображении искомого результата запустите командную строку от имени администратора.

В консоли запустите указанную команду для сброса магазина и его зависимостей:

wsreset.exe

После успешного завершения перезагрузите компьютер.

Сброс через параметры

Перейдите в раздел «Приложения и возможности» командой ms-settings:appsfeatures из окна «Выполнить».

Найдите в списке запись Microsoft Store и кликните на «Дополнительные параметры».

Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Сбросить».

После завершения операции перезагрузите компьютер. Попробуйте загрузить программу и посмотрите, прерывается ли этот процесс кодом 0x80D03805.

Ссылка на основную публикацию