Ошибка 0x80246019 при загрузке приложений из магазина Windows 10

Загрузка приложений из магазина Майкрософт или обновление системы иногда может прерваться ошибкой 0x80246019. Узнаем подробнее, как ее исправить в Windows 10.

Чем вызвана ошибка?

С ошибкой 0x80246019 можно столкнуться при выполнении двух разных задач, то есть при загрузке приложений из магазина Майкрософт и обновлении операционной системы. Она возникает по ряду причин:

  1. Поврежден каталог $WINDOWS.~BT, который отвечает за временное хранение файлов во время обновления системы.
  2. Брандмауэр блокирует определенные исходящие или входящие запросы.

Перед применением решений отключите все внешние USB-устройства, включая принтер и камеру.

Сброс магазина Майкрософт

Windows поставляется вместе со встроенной утилитой, которая позволяет сбросить настройки магазина при возникновении каких-либо проблем. Для сброса выполните следующие шаги:

Нажмите Win + R для вызова диалогового окна. Наберите wsreset и нажмите на Enter.

Дождитесь завершения операции, затем попробуйте загрузить приложение.

Удаление каталога $WINDOWS.~BT

Если получаете сообщение с кодом 0x80246019 при переходе на Windows 10 из предыдущей версии или установке расширенного обновления (сборки), попробуйте удалить каталог $WINDOWS.~BT.

Откройте панель поиска и введите «Очистка диска». При отображении найденного результата щелкните по нему дважды, чтобы запустить этот процесс. Затем выберите системный диск.

При отображении окна нажмите на кнопку «Очистить системные файлы».

В списке отметьте флажком опции «Предыдущие установки Windows» и запустите очистку нажатием на «ОК».

После завершения операции попробуйте снова обновить ОС.

Средство устранения неполадок

Если не удается загрузить программу из магазина, попробуйте устранить ошибку с помощью средства устранения неполадок.

Нажмите Win + I, чтобы открыть параметры, перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

В левом меню откройте вкладку «Устранения неполадок». Найдите пункт «Приложения из магазина Майкрософт», запустите средство.

После перезагрузите компьютер и выполните то действие, которое не удавалось из-за ошибки 0x80246019.

Проверка целостности системы

Если не удалось исправить ошибку 0x80246019, скорее всего, она возникла в результате повреждения системных файлов. Для проверки целостности ОС выполните команды SFC и DISM, которые способны восстановить поврежденные файлы из локальной резервной копии.

Для этого откройте Диспетчер задач, перейдите в меню Файл – Создать задачу.

Наберите PowerShell, отметьте опцию запуска с правами администратора и подтвердите запуск команды на «ОК».

В консоли поочередно запустите команды:

  • sfc /scannow
  • DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.

Ссылка на основную публикацию