Как исправить ошибку синхронизации OneDrive 0x8007017F в Windows 10?

При попытке загрузить часть содержимого из OneDrive система может прервать это действие ошибкой синхронизации «0x8007017f: поставщику облачной синхронизации не удалось проверить загруженные данные». Узнаем способы исправления этой ошибки.

Microsoft OneDrive не всегда был облачным сервисом, достойным рекомендаций. Ранее это была одна из самых невостребованных функций Windows 10, которая занимала системную память и замедляла загрузку. Поэтому большинство пользователей выключали или удаляли ее с компьютеров.

Со временем OneDrive значительно улучшился, и хотя многие по-прежнему блокируют его автозапуск при загрузке компьютера, это полезный инструмент, когда нужно отправить или скачать контент из облачного хранилища. Но иногда не удается им воспользоваться из-за ошибки 0x8007017F, которая, как указано в сообщении, возникает на этапе проверки загруженных данных. В случае, когда нет времени на исправление, можно в любую минуту воспользоваться браузерной версией.

Исправление ошибки 0x8007017f

В первую очередь попробуйте выйти и снова авторизоваться в учетной записи OneDrive. Щелкните правой кнопкой мыши на значок облака на панели задач и выберите Настройки. Затем перейдите на вкладку «Учетная запись».

Нажмите «Удалить связь с этим компьютером» в верхней части страницы.

После отключения снова войдите в свою учетную запись и следуйте инструкции, чтобы подключить к компьютеру.

Переустановка OneDrive

Если не удалось исправить ошибку 0x8007017f предыдущим способом, попробуйте полностью удалить OneDrive с компьютера, затем заново его установить. Девять раз из десяти, когда удаление и повторная установка решает неполадки с программным обеспечением.

Но, прежде чем перейти к этим крайним мерам, попробуйте сбросить приложение, чтобы очистить настройки до значений по умолчанию.

Разверните меню Пуск и нажмите на значок шестеренки, чтобы войти в Параметры Windows. Перейдите в раздел Приложения – OneDrive – Дополнительные параметры.

Прокрутите страницу вниз и щелкните на кнопку Сбросить. Подтвердите это действие в следующем окне.

После выполнения сброса откройте сервис и войдите в свою учетную запись.

Если этим способом не удалось исправить код ошибки 0x8007017f, удалите приложение и установите заново. Но, если нет времени, воспользуйтесь браузерной версией, чтобы быстро отправить или скачать файлы из облачного хранилища.

Ссылка на основную публикацию